Лучших специалистов туристической индустрии наградили в Алматы
По приглашению Казахстанской туристской ассоциации и Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов региональная Палата предпринимателей «Атамекен» приняла участие в торжественной церемонии награждения лучших специалистов туристской индустрии Республики Казахстан. Мероприятие состоялось 29 ноября 2024 года в конференц-зале «Алатау» отеля «Достык».
Церемония награждения стала важным событием, направленным на признание заслуг тех, кто работает на передовой туристической индустрии Казахстана. Присутствующие на церемонии специалисты и предприниматели, работающие в сфере гостеприимства, туризма и смежных областях, продемонстрировали высокие стандарты качества и профессионализма, а их успехи стали примером для коллег и новых поколений специалистов.
Отметим справочно, что ежегодно г. Алматы посещают более двух миллионов человек. 2024 год установил новый рекорд - 1 230 689 туристов выбрали горный кластер Южной столицы только за первое полугодие.
Палата предпринимателей «Атамекен», как важный партнер и представитель бизнес-сообщества, активно поддерживает развитие туристической отрасли, включая содействие предпринимателям, улучшение инвестиционного климата и внедрение инновационных решений. Участие в этом значимом событии подчеркивает важность сотрудничества между государственными и частными структурами, что является основой для роста и дальнейшего процветания казахстанской туристической индустрии.
В ходе мероприятия награды были вручены в различных номинациях, включая «Лучший туристический проект», «Лучший гостиничный комплекс», «Лучший туристический гид» и другие. Эти награды стали символом признания вклада специалистов в развитие и популяризацию Казахстана как туристического направления на международной арене.
Кроме того, важной частью церемонии стало обсуждение текущих тенденций в сфере туризма, обмен опытом и предложениями по улучшению условий для роста этой отрасли в Казахстане. Участники мероприятия отметили, что важнейшими направлениями развития являются устойчивый туризм, повышение качества обслуживания, развитие инфраструктуры и повышение квалификации кадров.
Оставьте комментарий:
Комментарии: